Пролог
"Это вы называете сюжетом? Это хуйня на постном масле!" -орал злобный босс, раскидывается пятисотстраничную рукопись по кабинету. "Думаете, что переиграть в тысячу японских ролевых игр и сотню американских стрелялок достаточно, чтобы на этой основе... нет, на этой блевотне создать уникальный сюжет? ВЛИЯНИЕ ДРУГИХ само по себе никогда не родит ничего уникального! Кто такие игровые гиганты? Это лишь сотня штампованных мудаков в миллионами в швейцарском банке! Они могут купить, что захотят! Графику, сюжет, геймплей, всё! Но мы, мы выше этого! Мы может сломить всю игростроительную империю одним ударом, и нам не нужно ни влияние, ни деньги! А ты хочешь уподобиться этим козлам отпущения?" -с этими словами босс схватил строганную линейку со стола и ударом в разворота отсёк её скальп бедному Ваську, который ещё неделю назад был задротом из соседнего дома с шестого этажа на втором подъезде. Он попал в нашу конторку случайно, когда возвращаясь поздно ночью из института, наш босс набросил на него сеть и, усыпив хлороформом, затащил в секретное помещение, где мы, такие же задроты, геймеры и программеры со всего района, должны были клепать игру по заказу шефа. Я потерял счёт времени того, сколько я тут нахожусь, но я научился одной вещи - игру невозможно сделать.
Глава первая
Так всё-таки чем же мы занимаемся? Наш босс, называющий себя "Смайлбит" — одетый в поношенный маскарадный костюм пчелы цвета жёлтый металлик одержимый видеоиграми маньяк-девелопер (прошу прощения за болтологию, но я не знаю, как ещё можно описать его внешность) похищает компьютерщиков и геймеров по району, запирает их в своём "офисе", который, как я понял, представляет собой подвальное помещение, и заставляет писать для него видеоигру. Подвал этот набит различной старой аппаратурой, из которой работает только два старых компьютера на базе третьего "пня", а остальное просто для антуража. И здесь наш босс каждый день читает нам лекции о том, как, собственно, видеоигры и надо разрабатывать. Всё должно быть сделано так, как он хочет, иначе - смерть или что ещё похлеще. Что самое худшее, из его объяснений почти никогда нельзя ничего понять, и он постоянно меняет своё мнение. Кто вчера был художником, сегодня музыкант, а завтра он уже программист. Проще говоря — он всех нас засунул нас в секту разработчиков, и мы должны трудится на безумного бывшего геймера, который каждые пять минут меняет своё решение. Да, бывает и такое, что одну половину мне мы делаем платформер, а вторую половину мы переделываём всё это в какой-нибудь рейсинг. Наш босс хочет смешать все жанры ирг в один, да так чтобы всё это дело было подстроено под какой-либо другой определённый жанр. И каждый день я вижу, как к нам приводят какого-нибудь новичка, и через некоторое время он либо сходит с ума от нечеловеских требований и/или ивращений нашего босса, либо его просто мочат. На самом деле, я, как человек многих талантов, единственный постоянный участник всей этой лабуды. Меня он называет "Пончик", и пускай я не знаю почему, но своё настоящее имя я забыл уже очень давно. Отсюда невозможно убежать потому что наш держат под строжайшим контролем. Назвоте любое средство контроля или наблюдения — почти наверняка что оно там будет.