Книга первая. Un amore grande.
Глава первая. Ноющее желание.
Альфредо Форелли сидел в своём офисе в пидарском клубе "Back Side". После того, как ему из России 5 лет назад привезли какого-то придурка в личные слуги, многое в жизни Альфредо изменилось. К примеру, он, италоамериканец, и не знал, что в Италии у имени Фредо полная форма - Альфредо (он думал, Фредерико). Но имя Альфредо ему очень понравилось, поэтому он именовал себя только так. А также, по совету этого слуги, пустил слух, что у него в жилах есть кубинская кровь.
Давным-давно этот слуга подошёл к нему и сказал:
- Слушайте, господин, вы и так пидор по жизни, давайте ещё будете и по ориентации?
- Чё? Ты ахуел?
- Да вы просто попробуйте! Кто к нам в спальню заглядывает? Думаете, кого-то это будет волновать? У вас дохуя денег, и всем должно быть похуй на вашу ориентацию! Все большие люди должны иметь какие-нибудь закидоны! Вы только попробуйте, и вам понравится!
Альфредо подумал: "А чё, если этот Кейман [слуга] говорит правду? Может, и попробовать?"
Короче, у них был секс во все дыры, ебали друг друга до посинения. Гондонецкий там был, мочу-кончу пил, по ногам текло, а в рот не попало.
Итак, этот Альфредо сидел в своём офисе. Ему недавно притащили фотки мафиозного сынка - Алекса Андерсена. "О, мой любимый Пидерсен!" - со сладостью подумал Альфредо. Он сидел и на него дрочил, используя CQC, чтобы доводить себя до оргазма с первого движения (с).
Зашёл Кейман. Альфредо сделал его своим помощником и часто просил у него совета.
- Слышь, Кейман! Тебе нравятся шведские семьи?
- Хуясе, всегда мечтал об этом!
- Так вот, видишь чувака? Я его хочу трахнуть! Что мне делать?
- Чё, это Алекс Андерсен? Хороший чувак, я на него дрочу...
- Мне похуй, на кого ты дрочишь, главное, чтоб на баб не заглядывался. Короче, как этого Пидерсена влюбить в себя?
- Для начала ему надо как можно сильнее нагадить. К примеру, замечательно должны подействовать неоднократные покушения, настойчивые просьбы потрахаться, хорошо бы его также обвинить в теракте, похитить кого-нибудь из родных. После этого он обязательно будет у ваших ног!
- Пиздишь, сука!
- Что вы, мой господин!
- Пиздишь! Пососи пока у меня, я подумаю, чё делать!
Пидарман сделал своё дело, Альфредо расслабленно сказал:
- Хороший у вас план, товарищ Кейман. Приступаем.
А тем временем Алекс садился в самолёт из Сан-Андреаса. Он там был по поручению папаньки, типа, чтоб расширить владения. Потом в Стантоне у старого Андреаса дела пошли хуёво, он пытался чё-то сделать, но нихуя, все всё у него разворовали. И только когда вся эта хуйня произошла, когда было потеряно почти всё, старый маразматик Андреас вызвал Алекса обратно. Получилось, пока Андреас терял всё, Алекс завоёвывал Саныч (стоп, что там завоёвывать? Неприятные ощущения у Карла Джонсона и Вузи, которые владеют там ВСЕМ?) Естественно, что из-за своего маразма Андреас вспомнил о сыночке только в последнюю очередь.
Глава вторая. Пидарские агенты.
Ещё задолго до этого Альфредо по совету Кеймана проделал следующие операции. Он попытался переманить Клода из Якудзы, но нихуя ничего не вышло. Клод просто послал его (нет, вру, он нем) удостоил его предложение молчанием. У него и так дохуя денег, хули ему предавать злопамятную Якудзу? Поэтому Альфредо раскопал какого-то уёбища в недрах своей организации, одел его в любимую одежду великого киллера (на которого Альфредо также дрочил) и повелел зваться Клодом. Весь город ржал над этим дебилом Альфредо, семья Форелли вообще нахуй от позора смылась на край света, но Кейман продолжал настаивать именно над таким развитием событий. Далее Альфредо с какого-то хуя узнал, что Алиса Леоне причастна к гибели известного Дона Сальваторе Леоне. Поэтому он ей назначил встречу, они выебли друг друга до посинения, используя CQC. После этого Алиса сошла с ума, начала пиздеть, что она на самом деле Мария (настоящая Мария веселилась где-то на Шорсайде с Клодом на якудзины денежки). Кроме того, у Альфредо была какая-то душевная болезнь. Когда он читал старые газеты, в которых писалось о гибели Казуки, Кенжи и Асуки Касен, он дико плакал и рыдал. Кейман ради своего любовника прокрался на кладбище, взял кусочки ДНК погибших и сделал клоны-зомби. Альфредо очень не нравился Дональд Лав (его хотел трахнуть, но Дональд просто послал его в пизду), зато нравился Кент Пол и Томас Верчетти (хоть те также послали его).
Кейман внушил себе и боссу, что на самом деле боссы Якудз живы (хуй с ним, что японцы попросту послали клонов-зомби нахуй и те гуляли по ночам, выпивая кровь), что Дональд Лав хотел их убить, но благодаря остроумному плану зомби-Асуки они все спаслись, что Кент Пол на самом деле владелец медиа-корпорации (от этого Кейман и Альфредо сильнее возбуждались), а Томасу Верчетти на самом деле не 65 лет, а 30 (на молодое тело они также лучше возбуждались и кончали лучше).
Также они предложили поипаццо Луиджи Готерелли, однако тот послал их нахуй. Альфредо и Кейман, нанюхавшись кокаина, вообразили, что он стал вице-мэром, от этого они очень сильно возбуждались, как и от уменьшения возраста Верчетти.
На металлоплавильном заводе, которым владел Альфредо, создавался препарат под названием "Похуин". Это было очень дорогое лекарство, разработанное маэстро Кейманом. Его подсыпали в еду различным людям, у тех развивался пофигизм, им было всё равно на всякие вывороты и выебоны Альфредо&CO.
Короче, эти ебанутые на голову дебилы, над которым ржал весь город, мечтали убрать Тони Сиприани. Зомби-Асука, выпив однажды по ошибке не кровь, а йаду, придумала очередной пиздатый план. Они отпиздели (CQC) и выебли (CQC) одного ебанько в тюрьме, так что он сошёл с ума и назвался Тони Сиприани. Таким образом, Альфредо и Кейман кончали от радости, когда слышали, что "Тони Сиприани сидит в тюрьме".
Теперь, вам, значит, понятны характеры этого ебанутого коктейля. Пидоры Альфредо и Кейман, ебанько, одетый Клодом, зомби, пиздящие, что они Казуки-Кенжи-Асука и типа они главари Якудз (хуй, Якудзы их не признавали). И ещё Алиса, с какого-то перепоя занявшаяся CQC. Надеюсь, после этого вас штат Срантон сильно заинтересовал, и вам станет интересно открыть его для себя (после того, как я уже всё рассказал).