ЗАО «ФАФ»

Объявление

Добро пожаловать. Снова.

ФАФ — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь. Здесь нужно зарегистрироваться, но это займет всего пару минут, хотя это не избавляет вас от необходимости соблюдать правила. Все форумы (кроме песдеть поебень здесь), а их список находится ниже, имеют собственную чётко ограниченную тематику. Словом, всё, что не запрещено правилами отдельно взятого форума и относится к его тематике, на этом форуме разрешено.

Все ваши идеи по поводу улучшения ФАФ просьба излагать в специально отведённом месте — штабе ФАФа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАО «ФАФ» » Творчество - стол рассказов » Ущербная анимация


Ущербная анимация

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Интро
В пятом часу утра Матвей Кузнецов отмывал заляпанный вонючей слизью в результате очередного неудачного эксперимента пол лаборатории доктора Поломкина. Матвей убил полночи на уборку, и у него невыносимо болела голова, свистело в ушах и очень хотелось в туалет по-большому. Собственно, товарищ Кузнецов является никем иным как "почётным" подопытным рабом докотора Поломкина, и ему, помимо грязной работы приходилось терпеть на себе бесконечные уколы, трубки и рентгеновское излучение, и проходить несколько раз в неделю испытание на центрифуге и ещё чем-то вроде военного полигона.
Как же произошла такая история?
Матвей Кузнецов когда-то работал аниматором. Он всю жизнь хотел делать мультфильмы. Занимал деньги у различных спонсоров и организаций, организовал студию, нанимал работников. Трудился над мульфильмами не покладая рук, но никто не хотел показывать его мультфильмы. А если где-то и показывали, то их быстро снимали с эфира, потому что никого не интересовали его творения. В конце концов контора распалась, оставив Матвея одного в студии с кучей долгов, так как работа себя не окупала. Он решил, что заработает денег, если снимет фильм в самом популярном нынче жанре — порнография. Поскольку денег занимать было болше не у кого, Матвей решил обратиться к местому мафиози. На деньги мафии он нанял шлюх, написал сценарий и позвал ещё несколько друзей. И работа продвигалась весьма бодро, но в один прекрасный день у его студии сорвал крышу доктор Поломкин на своём боевом вертолёте. Понимаете ли, одной из шлюх оказалась дочь доктора, и доктор, разогнав всю вечеринку шестиствольными лазерными пулемётами, взял дочь и похитил Матвея, которого считал виноватым в том, что его дочь работает проституткой, и сделал его своим подопытным кроликом, выполняющим обязанности горничной. Да, снести под чистую студию нашего мультипликатора он тоже не забыл.
Вот так уже несколько месяцев существует Матвей, которого доктор называет "Флаффи", в лаборатории сумасшедшего учёного. Он мог бы сбежать, но его ищет мафия. Да и вряд ли бы доктор Поломкин позволил бы уйти "Флаффи" далеко. Но Матвей не собирался сдаваться и верил, что когда-нибудь в этой жизни он заставит Поломкина возместить ущерб.

2

ойаипу какая завязко)

3

Арктическая несвежесть
-Мы делаем успехи!- сказал Поломкин, снимая с головы Флаффи шлем для экспериментов над мозгом, -скоро ты перестанешь быть нытиком Флаффи и будешь чотким Флаффи ака Джей-БиТи Мёрда Террорайза! Ты ведь знаешь о моём любимом герое боевиков, правильно? Впрочем, негром ты не станешь и речью характерной не обзаведёшься, но главное — менталитет! Согласен?
-Да, тогда возможно у меня хватит наглости сделать из твоих конечностей жирафика и утопить в ванной, наполненной кипящим маслом, как он сделал это с одним из злодеев в своём последнем фильме.
-Ах, Флаффи! Я так рад, что ты смотрел! Ведь все говорят, что это лишь голливудский трэш категории "Б", но кому как не нам, людям искусства, судить об этом? И ещё- с этими словами Поломкин развернул стул на котором сидел Флаффи и вколол ему в вену двухкратную (в кубе) дозу Повининума™ (запантеновано доктором Поломкиным на чёрном рынке в 2003 году) и продолжил, -это тебе для того, чтобы ты не пугал меня так своей дикой... в смысле Джей-БиТийной фантазией.
В лабораторию в это время вошла дочка доктора (отмечу, что внешне она выглядела как огламуренная блядь, только почему-то всегда забывала накраситься), дала ему телефон и сказала, что это звонят из химической компании "ТруЪарктическая Свежесть" и очень громко матерятся, и она не может понять о чём они толкуют.
-Слушаю вас!
-Доктор, блядь! У нас тут происходит пиздец просто олимпийского уровня! Хуже, чем когда вы предложили использовать свои чипы для компании Вии, когда весь комплекс взорвался нахуй, но если бы не один пиздатый сотрудник...
-Да, я помню эту историю! Расскажите же, какая беда?
-У нас тут нахуй во время испытаний труЪновейшего трижды труЪарктического труЪосвежителя воздуха субстанция попала в лицо одному из лаборантов, и он превратился в зомби! Ну хуй с ним, это полбеды что почти весь комплекс заражён, это что же будет, если люди его купят! Они будут брызгать им в туалете, когда сходят по-большому, и тогда унитазы тоже станут зомби и нам уже будет неАААААААААААРГХ!... Блядь, стерилизуйте всё здесь нахуй! Не дайте вирусу расп-...
Флаффи, который слышал весь разговор, стало не по себе — у него от экспериментов над мозгов стал резко чесаться кишечник изнутри, а ногти на ногах пытались прирости к носкам, и их пришлось снять.
-Ну почему все мои изобретения всегда превращаются в гавно? -Поломкин обернулся и посмотрел на Флаффи -нет, молодой человек, кроме вас, кроме вас! И мы, кстати, сейчас отправляемся в труЪарктический полюс, я, правда, подзабыл какой из них труъшнее, чтобы не ошибиться адресом... мы будет мочить труЪарктических труЪзомби... ну да ладно, держи мою новейшую фотонную бензопилу, я создавал её специально для подобных случаев! Полезай в мой труЪбоевой вертолёт!
Флаффи последовал за Поломкиным в вертолёт.
-И следи за моей лабораторией! -крикнул он своей дочери напоследнок.
Поломкин включил радар вертолёта.
-Отлично! Радар показывает, что с Южного полюса доносятся весьма интенсивные блэк-миталические звуковые волны! Летим туда! Слушай, а я думал что Северный полюс труЪшнее, потому что он северный...
Поскольку труЪбоевой вертолёт Поломкина работал на труЪбрэндовом труЪдвигателе, спизженного с чернобыльской ракетной базы и модифицированного для вертолёта, через несколько часов они уже пролетали над территорией компании "ТруЪарктическая Свежесть". Когда они приземлились, вокруг базы не было не души.
-Ладно, -сказал Поломкин -один я туда не полезу, так что хватай бензопилу и надень вот это... а лучше испробуй моё новейшее изобретение — подкожный антифриз!- с этими словами Поломкин достал из бардачка болшущий шприц и молниеносно всадил его в вену Флаффи, после чего открыл окно и так же молниеносном выкинул его на мороз, кинув вдогонку бензопилу.
-Я тут посижу и посмотрю как обстановка вокруг! Если ты станешь зомби, пожалуйста, сообщи сразу!
Поломкин взлетел на вертолёте вверх и стал кружить над заводом на автопилоте, а вот Флаффи начал страдать от побочных эффектов подкожного антифриза — всё вокруг казалось ему тёмной стороной Сайлент Хилла. Зато он теперь не замечал холода.
Флаффи вошёл внутрь завода. Он был в фойе, и ему мерещилось, что стены пытаются съесть пол, а в полу большая всепоглощающая чёрная спираль, из которой доносятся адские крики жертв санаты. Кругом была толпа труЪарктических зомби, из динамиков (которые казались Флаффи решётками мясорубок) гремел метал.
Флаффи зарядил фотонную бензопилу и влетел в толпу зомби, и под угощая фотонным лезвием надышавшихся волшебным аэрозолем работников труЪарктического химзавода. Удар таким лезвием был сродни товарному поезду, несущемуся на ваше лицо на полной скорости, деля вас несколько кусков, только круче, потому что она была фотонной. Как только он очистил фойе от зомби, динамики переключились на голос доктора Поломкина: "эй, всё очень просто! иди прямо по коридору, и сверни налево, там будет ещё один большой зал, а на пульте можно включить полную изоляцию! Просто иди туда, я скажу тебе пароль." Однако из-за глюков Флаффи услышал "АДSКИ3 МУКИ! РУКИ ПРЯWО БЕЗНОГNW ПО ТУННЕLЮ СМ3РТИ N НаЛЕВО В ДОСМОТ ПРОПАСТЬ ЗАБВ3НNЯ, ПРЕКЛ0НИСЬ ПЕРЕД АЛТАРЕМ ВСЕПОЖNРАЮЩЕГО Д3МОНА, Я СКаЖУ ТЕБЕ 3АКLИНАНИЕ ЧТОБЫ ЕГ0 ПРОБуДNтБ". Из корридорного забвения на Флаффи двинулась очередная толпа зомби, но он увидел огромную гусеницу, склеенную из разноцветных личинок, из которых сочилось говно и которую тошнило шипастыми змеевидными муравьями, испускающими чёрное пламя. Не контролируя себя, Флаффи вновь зарядил свою фотонную бензопилу и кинулся в самый центр, но зомби подхватили его и понесли дальше по коридору, отобрали бензопилу, и в процессе поссорились и порезали себя сами. Флаффи подхватил бензопилу и понёсся не зная куда сломя голову, раскидывая зомби направо и налево (которые теперь казались ему меняющими форму бескожными ящерами), пока вдруг не наткнулся на АЛТАРЬ Д3М0НА, который виделся ему органом из костей кибердемона. Он стал жать аккорды на случайных клавишах, из динамиков-мясорубок снова загремел метал, перебиваемый голосом Поломкина: "Пароль, Флаффи! Пароль!", но Флаффи услышал только голос, диктующей ему ноты второй части пассакалии Баха, и стал её играть, пока не отрубился.
Очнулся он на койке в лаборатории.
-Гениально! Мой подкожный антифриз полностью защитил тебя от зомби! Ты, правда, отрубился от стерилизующего газа, но главное  ты спас Южный полюс от вируса! Я приготовил для тебя сюрприз!
-Какой... сюрприз?
-Зацени — я смогу иплантировать тебе личность Джей-БиТи Мёрда Террорайзы ВО СНЕ!
Услышав это, Флаффи снова отключился, что дало сигнал Поломкину приступить к очередному эксперименту над многострадальным Флаффи.

4

ыы прям сирял
жодне, но без цытат, просто вцелом зачотно

5

ты быстро реагируешь, нигга!  ^^

6

большинство сайтов посещаются дважды, при включении компа и передсном, фаф один изних, стандарт)

7

Акварельный ландшафт
Кто же такой сумасшедший учёный? Индивидуум, использующий свои знания о науке как инструмент для завоевания мира? Энтузиаст с чрезмерной тягой с к изобретению, которые выходят порой непрактичными, ненужными обществу и даже весьма опасными? Авантюрист-механик, физик или математик, использующий свои практические и теоритические знания для зарабатывания денег, ровно как и для собственного удовольствия? Или просто Адам Севедж или один его страстных последователей? Доктору Поломкину было на это в сущности наплевать, он не считал себя ни доктором, ни учёным, ни изобретателем. Ему было глубоко похуй на закон Бернулли, какие болты используются для извлечения муфты из шкива, и, естественно, он даже и знать не хотел о том, кто был такой Жан-Виктор Понселе. Он никогда ничего не расчитывал и не отмерял, он сразу делал. Он всегда знал как и что ему нужно делать, и для чего. Он делал свою работу назло. Просто назло чему угодно. У него был кумир — Граф де Пешмод, живописец. Он сидел в своём особняке и занимался только рисованием картин. Он никогда не выходил из своего дома, он считал что натюрморты, пейзажи, портреты — всё дикий плагиат у Господа Бога нашего. Он решил, что он ничуть не хуже бога, и стал выкладывать на бумагу собственные фантазии. Он думал, что меньше видишь, тем чище твой разум, ведь на него ничто не влияет. Есть легенда, что в один прекрасный день граф пригласил к себе десять самых лучших, по его мнению, алхимиков, и заказал им сделать такую кисть, чтобы он мог рисовать ей на любой поверхности, даже если таковой и нет, и всё, что он нарисует, будет на самом деле. Потом, когда кисть была сделана, он отдал разделил всё своё состояние и отдал поровну десяти алхимикам, после чего покинул особняк и отправился путешествовать по миру, и с тех пор о нём ничего не слышали. Разумеется, не смотря на то, что это просто легенда, Поломкин был убеждён — такая кисть существует, и он должен её получить. Он изучил тысячи документов, но в них ничего не говорилось ни о кисти, ни о судьбе самого граф после его исчезновения. И вдруг, ни с того ни с сего — открытие года! Найдена самая большая в мире картина! -пишут газеты. Её показывают по телевизору, о ней говорят по радио.
Картину нашли в Британии во время исследования одного из старых фортов, она составляла поль подземелья, который был такой же большой, как и сам форт. Говорят, что де Пешмод продал одно из своих первых — неудачных — творений владельцу форта, мегаломаньяку, на чьё имя Поломкин, конечно же, срать с хотел с пизанской башни, так как радости его не было предела — на ней был изображён... садик не так далеко от лаборатории доктора, он был убеждён — садик нарисовал граф своей кистью...

8

ыы интересно

9

я вторую половину писал находясь в абстракции, если честно

10

это плохо?

11

да. я забыл как я хотел продолжить(

12

йуханисто

//это положительный отзыв, о чем бы вы там ни подумали
//просто я не смог придумать нормального камента

Отредактировано HDD (2009-11-20 12:11:50)

13

-Док, если то, что вы говорите, правда, то этот Пешмод ничерта не умел рисовать - это самый ужасный сад в моей жизни. -сказал Флаффи.
Трава в саду выросла на полметра. По саду были расставлены каменные беседки, которые обросли вьюном. Земля кишила всякими насекомыми, который старались залезть под носки — именно поэтому в этот сад никто не ходил.
-Интересно, он сюда специально добавил столько тараканов, чтоб никто не шарил здесь в поисках каких-нибудь секретов, или все эти букашки сами сюда приползли, дабы этот секрет обыскать. -сказал Поломкин.
-Было бы куда хуже, если бы они сами ползли из этого...  нарисованного мира.
-Тогда превращусь в Смайлбита.
-Кого?
-Долгая история. В общем, прославился тем что изобрёл синяки...
Но вернёмся к теме. Доктор Поломкин никогда не найдёт акварельную вселенную графа де Пешмода. Конец.
-Мы никогда не найдём эту грёбаную акварельную вселенную это грёбаного Пешмода! -вспылил доктор, и в ярости сорвал красивый цветочек. Вот только вместе с цветочком он сорвал ещё и часть воздушного покрова в садике. В образованной дыре была огромная абстрактная картина акварелью.
-Теперь ясно почему гринпис запрещает нам рвать цветы! -сказал доктор и залез в дыру, Флаффи полез за ним, заботливо закрыв её краем воздушного покрова и заклеив скотчем, чтобы вдруг какой гопник туда не полез.
Я никогда не был силён в описании картин, но место, где оказались наши герои (точнее злодей и его глупая жертва) было скалистой пустошью, а вдалеке на горизонте текла река фиолетового цвета. Небо было грязно жёлтым, горы были, хоть и весьма аккуратно выведенные, но закранные смесью коричневого, чёрного и серого так, как если бы это делал бешеный пьяный маляр.
-Я чувствую себя таким мудаком. Я столько лет потратил на поиски этого места, и за пять минут за меня всё сделало телевидение. Сюда может заглянуть кто угодно и когда угодно — телевизионщики, какие-нибудь безумные сектанты или просто зрители с чрезмерным энтузиазмом. Кроме того, мы вряд ли за весь день дойдём хотя бы вон до той речки...
Поэтому доктор и Флаффи решили полететь на боевом вертолёте. И если вдруг какая-нибудь любопытная личность решит посягнуть на открытие доктора (надо признать, акварельную вселенную нашёл он первый, а не кто-то ещё), то они ему объяснят артиллерийским языком, что делать так не стоит. Я уже говорил, что вертолёт доктора Поломкина оборудован ну пиздец блядь каким двигателем, через пару минут они уже летели над рекой. За ней был бесконечный лес из облезлых ёлок, Поломкин решил лететь вдоль реки, и минут через десять они уже долетели до небольшой корявой деревеньки. Они снизились поздороваться:
-Привет, пацаны! -кричал Поломкин из кабины.
-Мочи хуйню! -проорал бородатый дровосек. Он достал из-за пазухи огромную кисть для рисования и направил на неё на вертолёт. Из неё вылетела полоска краски которая, словно огромная лента, обвилась вокруг вертолёта и он упал. На землю.
-Связать чужаков! -скомандовал дровосек. Два дружинника, что шли не подалёку, также достали кисти, и доктора вместе с Флаффи связали полоской краски.
-С вами, пришельцы, будет разбираться сам король! -сказал дровосек, направил кисть воздух и из неё опять вылетела полоса краски, которая ушла за самый горизонт. Дровосек поставил кисть на пол и стал говорить в неё:
-Короля мне!
-По какому вопросу?
-Я поймал инопланетных пришельцев!
-Хорошо. Вы знаете, что вы несёте серьёзную ответственность за правдивость информации?
-Да!
-Хорошо. Сейчас будем.
Через пару секунд с неба упало пять клякс, и из одной из них вырос король, а остальные четыре человека были его свитой. Король подошёл к своим новым пленниками и взглянул на них:
-Ну вообще, они такие же люди как и мы, только прорисованы куда более детализированней. Даже лучше, чем эти блестящие... как их... CGI-ные. Вот только уродливей в разы. Позвольте поинтересоваться, вы с какого континента к нам прибыли?
-Планета Земля, ваше величество! Слыхали о таком? -саркастично ответил Поломкин.
-О да, слыхал! О ней целые легенды слагают! Говорят, что оттуда к нам прибыл наш господь всемогущий де Пешмод!
-Да, он мой кореш! -говорил Поломкин?
-Правда?
-А то, готов поспорить, вы о нём многого не знаете! У меня есть... кхм... его летописи. Да и вообще, я возмущён! Как вы обращаетесь с представителями пантеона богов? Я вас и аннигилировать могу, знаете ли.
-Я приношу свои глубочайшие извинения! -сказал король и в тот же миг краска, которой они были связаны, испарилась. Король продолжил, -я и мои ассистенты будут рады проводить вас ко мне во дворец. И это... -король шёпотом спросил доктора, -вы мне дадите посмотреть на летописи?
-Отчего ж не дадим?
-Но ваше величество! -вмешался дровосек, -эти люди, они наверняка самозванцы! Лишь пешки из мира, откуда пришёл наш бог! Посмотрите! Она даже не смогли противостоять простым жителям деревни! И информация у них наверняка ложная!
-Я бы не стал торопиться с выводами, гражданин дровосек! -ответил ему король. -Я думаю, у нас есть чему научится у наших уважаемых гостей. -закончил король, и с этими словами вся свита, Флаффи, Поломкин и его вертолёт превратились в кляксы и улетели за горизонт.

14

гыыы

15

аыыы


Вы здесь » ЗАО «ФАФ» » Творчество - стол рассказов » Ущербная анимация